Цервико-краниальный массаж

В нашей клинике мы рады предложить вам новую процедуру:

Цервико-краниальный массаж

Техника цервико-краниального (шейно-черепного) массажа предназначена для детальной и тщательной проработки мышц шеи, черепа и плече-лопаточной зоны. При процедурах осуществляется как комплексное воздействие на шею в целом, так и глубокая проработка каждого шейного позвонка в отдельности.

При данной технике массажа производится мобилизационные манипуляции, используемые в мануальной практике: флексии, экстензии, ротации и т.д. Мягкая и деликатная проработка мышц шеи и плечевой зоны снимает состояние общего напряжения, устраняется и локальное мышечное напряжение. Уже после первого сеанса появляется легкость, улучшается подвижность шеи. В ходе процедур восстанавливается эластичность мышц, улучшается циркуляция крови, благодаря этому клетки лица насыщаются кислородом, подпитываются мышечные ткани.

Показания к цервико-краниальному массажу:

• заболевания сердечно-сосудистой системы (мигрени, гипертоническая болезнь, гипотония, атеросклероз сосудов головного мозга, перенесенные инсульты);
  • заболевания центральной нервной системы (остеохондроз шейного отдела позвоночника);
  • заболевания органов дыхания;
  • повреждения кожи, в том числе и послеоперационные, постожоговые, посттравматические рубцы;
  • травмы позвоночника, ключиц, лопаток;
  • гипотериоз — снижение функции щитовидной железы (по назначению врача).

Цервико-краниальный массаж применяется при напряженных мышцах, головных болях, связанных как с общим, так и с локальным напряжением мышц, снимает боли, улучшается подвижность шейного отдела позвоночника, ликвидируются застарелые спазмы, улучшается зрение. Эта методика является хорошей профилактикой остеохондроза шейного отдела позвоночника, а также применяется в качестве реабилитации. Рекомендуется как в качестве отдельной процедуры, так и в комплексе с общим массажем тела, при косметологической работе с лицом.

Стоимость процедуры в апреле-мае: 1 700 руб.

VKFacebookOdnoklassnikiPinterestTumblrLinkedInLiveJournalWhatsAppMail.RuPrint
XSLT